?

Log in

No account? Create an account

Вот точно знаю, сегодня 31 августа, понедельник. И есть такие программы – «вечный календарь» называются. Они помогают вспомнить какое число в любом году каким было днем недели. Но я навсегда помню, что 31 июля в 2009 году точно было пятницей. Я даже прогноз гисметео помню. Пятница вечер – ясно и сухо, но уже ночью под 1 августа затяжные дожди. Вот тогда Катерина, как и многие другие мотолюбители, решили урвать последние часики кайфовой погоды. Тем более, Мотоциклисты Востока Москвы (МВМ) тогда регулярно по пятницам встречались на площадке в Кусково.
Но митсубиси ланцер, выезжая с прилегающего двора у дома 25 на улице Новогиреевской, сделал левый поворот и сбил аккуратную Катю. Потом скорая, больничка, несколько часов надежд... В общем, она умерла на границе 31 июля - 1 августа, когда пошел дождь. Он еще долго шел. Помню прощание с Катенькой тоже было под дождем. И уже никто не хотел кататься в такую погоду… Как же так они не разошлись с Катей – всего несколько часов и непогода всех московских байкеров разогнала бы по гаражам…
Повторюсь еще раз: я противник симпатичных девушек на байках – не нужны они вам. Есть у вас большой опыт как у Маши, или нет его, как у Кати – не нужны они вам.
Стал искать Катину фотку в ее профиле на moto.ru – а нет такого сайта/сообщества теперь, увы. Нет и емкой книги памяти за многие годы moto.ru, где Дима написал все о произошедшем. Нет даже последней реплики живой Катеньки на форуме moto.ru, где ее друзья звали на мероприятие в воскресенье, а она отшутилась в конце рабочего дня «до воскресенья еще надо дожить»… не дожила и с этим приходиться мириться.
Хорошо, что нашел образ Кати у себя в ЖЖ от 1 августа 2009. Это «телефонная» фотка Кати в экипировке, в жизни она была куда эффектнее – красивой шатенкой на новеньком спортбайке Kawasaki ZX-6R. Была – ключевое слово, увы. Девчонки, вы хоть не лезьте на мотоциклы. RIP
По последним загруженным видосам можно подумать, что я только падать умею )) это не совсем так – мне нравится падать без последствий. Да и падал я часто не только у Людмилы Смирновой, но и у других учителей.
Меньше мне всего хочется навернуться на большом серьезном мотоцикле на внушительной скорости. А вот опробовав безопасные мотики формата Mini GP, так и тянет почувствовать грань, когда угол наклона можно компенсировать ручкой газа. Да, попутно мой мозг перегружает информация про сдвиг попы, прямую внешнюю руку, согнутую внутреннюю, мысок на подножке, внешнее бедро уперлось в ребро бензобака, и подбородок внутрь поворота… А еще не забыть про контрруление на входе.
Но прикольно, когда уже начал падать куда-то вниз, чуть добавляешь газа и выравниваешься. На реальных дорогах таких ощущений не поймать, поскольку заходишь в повороты с некоторой перестраховкой, и видимо только неожиданный песок или ремонтная машина могут заставить экстренно доруливать внутри виража, и поймать за хвост контролируемый испуг.
Что еще отметить по ощущениям… Наиболее продуктивное занятие - первое, поскольку получаешь от проверенного учителя новую информацию, как по-другому поворачивать на другом байке. И этой инфы так много, что второе и третье занятия проходят в некотором сумбуре.
На словах и в умозаключениях всю теорию понимаешь, но как только трогаешься на байке, все правильные мысли и задумки сваливаются в одну большую кучу. До паники не доходит, но сам на себя очень злишься. Так что я осмысленным могу назвать лишь четвертое занятие. И даже тогда, про толчок руля в противоположную повороту сторону, вспоминал через раз, а исполнял это и того реже )
А иногда доходило до смешного – вроде все делаю, как надо и собой доволен. Но приезжаю на пятиминутный отдых-общение, а Людмила ( https://vk.com/ludmilasmirnova1 ) говорит: все ок, но ты попу не свешивал – блин, действительно, забыл про попу… ну как так случилось))
PS За классные фоточки спасибо Даше Горбуновой ( https://vk.com/dara_gor ) и Jk ( https://vk.com/jkitan ) - мне они очень нравятся

Это раньше так было – захотел мотоцикл и купил, причем сразу на все случаи жизни) Вспомните «Восходы», «Ижи», «Явы»… А теперь в мотосалонах всегда мучают вопросами, вроде «а для чего именно вам нужен мотоцикл?». Вот у нас мотоциклы для города, вот – вокруг дачи покататься, а вот – на треке время проводить.
Да, нет у меня столько денег и места в гараже, чтобы превращаться в раба современного маркетинга. Мне, как и многим другим, нужен всего один мотоцикл и для разных ситуаций. И по городу, и по грунтовке, и на треке, и за границу.
Так вот на данный момент лишь австрийская компания #KTM делает неплохие мотоциклы Adventure двойного/тройного назначения на все случаи жизни. И в 2017 году произошла полная замена таких решений. Пока сложно сказать: «новый 1090 - не хуже старого 1190», или насколько легче управлять новейшим 1290 – нужны песрсональные тест-драйвы. Но доступные цены на 2017 год впечатляют. Судите сами, за цену моего Adventure 1190 сейчас бы купил сразу KTM 1290 Super Adventure, а 1090 стоит вообще "копейки" )
Но кому интересны все изменения и нововведения в линейке #Adventure – ниже представлено видео с русской презентации КТМ
https://www.youtube.com/watch?v=aIdNGSS6J6k

Позади месяц нытья от сбитых рук, потраченных денег и первых неудач. И в результате мототусовке представлен «пенсионерский чоппер» от Harley-Davidson с несколькими килограммами оцинкованных саморезов на колесах. Да, это наш Роман Хайцин так развлекается в период зимней спячки, и я в него верил - https://www.youtube.com/watch?v=8j--CU-g6QI ;)
Кстати, несколько роликов для понимания адекватности Ромы... Вот тут Рамзес на своем чоппере V-Rod ставит рекордное время вокруг Яузы (11:23), которое до сих пор не могут побить даже настоящие спортсмены на литровых спортбайках - https://youtu.be/C9jVwKKT24g . А это Рома Хайцин ставит любимый чоппер Harley- Davidson на заднее колесо и едет в свечке по набережным Москвы - https://youtu.be/h_aLwCZBnMg

Так получилось, что в горных лыжах я почти самоучка. Ключевые первые уроки взял у инструкторов, а дальше все сам, по телевизору и трансляциям с гигантского слалома )) В общем, видел все доступные самоучители. Так вот один из лучших тут - http://yourski.ru/taxonomy/term/564 , рекомендую.
Все дело в методике. Ребята показывают весь набор развивающих и корректирующих упражнений от простого к сложному. Все обучение поделили на три ступени – 1-я, 2-я и 3-я. Первая – для абсолютных нулей: от плуга до проскальзывающих поворотов. Вторая – то, что надо: от псевдокарвинга до карвинга. Третья – сама интересная для реальных скоростных отжигов. Чуть позже они воткнули переходную ступень версии 1.3, 1.4, 1.5 просто потому, что поняли: прыжок от проскальзывания в карвингу очень сложный, и чайникам он сразу не дается. Честно говоря, подтверждаю их наблюдения – кидать центр масс далеко за рамки обутых лыж стремно. Напоминает, заваливание мотоцикла в повороты. Понятно что есть центробежные силы и они тебя уравновесят, но все-равно стремно ))
Видеоролики смотреть лучше с сайта – там они в видосам прикладывают важные схемы склонов и поворотов. Но если начинать со второй ступени, то можно листать по ютюбу, как я и сделал – так быстрее )
http://www.youtube.com/watch?v=8llvcPXdGDk
Цель – "взлом" почты Google, что есть почти у всех.
Приходят вот такие письма-уведомления на ящик gmail от noreply@gosuslugi.gov.ru. И в письме есть даже приложенная фотка нарушения. А на самом деле это ссылка на фишинговый сайт, аля Google-аккаунт, где можно все подробности получить. Цель простая – заставить вас ввести пароль и логин от Google на фишинговом сайте, вроде accountc-gooogle.com (обратите внимание, аж три буквы ooo, и дешевый хостинг в Казахстане). Разумеется, у меня есть машина, но я на ней не ездил скоро, как полгода – катаю исключительно на мотоцикле без номеров ))
Не ведитесь и обязательно расскажите знакомым о новом трюке!

Метки:

На сегодняшний момент времени шлем виртуальной реальности HTC Vive могут приобрести и жители России. При этом компания HTC продает virtual reality по антикризисным ценам – всего за 800 долларов. Плюс еще штативы Manfrotto, комп за $2000 и лишняя комната. Вот и мы с мотоциклисткой Аней не удержались и протестировали модную технологию в играх Nvidia VR Funhouse и Everest VR.

Метки:

Пока эксклюзивно для своих соцсетей – открывать всем на youtube, нет?



PS Отзыв на шлем Reevu MSX1 с зеркалом заднего вида и нашу переписку с Андреем Артищевым можно прочитать по адресу http://alexnab.livejournal.com/213380.html
Жить в Москве и продинамить Чемпионат Мира по хоккею? Ну не понимаю – я бы на все матчи сходил )) но видос заснял пока с одного ;)
#LikeLaika, #icegirls, Латвия-Швейцария : 5-4

время бить рекорды ;)

В преддверии супервыходных напоминаю, что зафиксированный рекорд Yuza Ring от Высотки до Shell и обратно по прежнему принадлежит Роману Хайцину (http://vk.com/r.khaitsin) – 11:23. Нет, на словах были настоящие спортсмены, кто заливал про свои менее 11, но на камеру так никто и не смог выйти из 11 минут. А вдруг, кто из спортоводов покажет нам мастер класс не только в формате бла-бла-бла ;)
Кстати по любопытным таймингам на видео 8:04 Рома чуть в заграждение посередине дороги не влетел, 8:22 мне черная кошка дорогу перебегает прямо перед колесом, и 11:03 практически ппц – Рома проспал тот смертельный поворот у Роснефти, но чудом уложил Харли.

Мотовесна 2016

Могу вам порекомендовать к посещению одну выставку #мотовесна . По крайней мере, на улице там все выходные будет суперская шоу программа с летающими мотоциклистами, топовыми стантрайдерами, и даже дрессированными мусорами. А если не жалко 500 рублей на билет, то увидите главный экспонат – Kawasaki H2 )
Недавно, на спортивных тренингах команды «Скартим», сокурсник Дмитрий выдал мне следующее: вот ты почти все знаешь про управление спортбайком, но все же чопперист тебя на Яузе обогнал - и тут вспомнил свою смешную шутку))
Итак, тот видос был бальзамом на душу чопперистам, и я про него уже забыл. Там мы с Глебом Кольцовым (кстати, чемпион РСБК в классе EVO_x) решили разыграть неискушенных мотолюбителей. По сценарию, еду я такой весь быстрый по Яузе, и тут меня какой-то чопперист обгоняет и уходит в точку. Хорошо еще, то видео сделал с поясняющим вступлением на 28 секунд, которое залил с роликом, но сразу же «закрыл-отрезал» для всех зрителей. Теперь открываю – шутка это была, причем сложная. Глеб максимально-максимально положил Харлей Груздева (из WikiMoto) в смертельный поворот у Роснефти, а я изо-всех сил старался держать газ ровно, чтобы не открыться, и не обогнать случайно. В общем, смотрите сами получилось у нас или нет, но 25К+ просмотров набралось за год.
https://www.youtube.com/watch?v=TVdX3gwsRNI
Когда опытные мотоциклисты фильтруются между машинок на приятной скорости, им всегда мешают медленные псевдобайкеры. В результате, в искушенных мотоголовах возникают мысли про всякие там YBR-125 и прочий хлам: "опИсать и сжечь". Вот на такую подготовленную почву мы с бывалым мотолюбителем Марком запилили видос, где я - жестокий спортовод, а он - несчастный первосезонник на Yamaha. Между нами, все было в строжайшей тайне и в итоге даже самые искушенные мотоциклисты-друзья радостно поверили в разыгранную сценку ) а тошноты и задроты, разумеется, накидали мне вагон дизлайков, и до сих пор пишут мне в комментах какой я жестокий человек - редиска ))
Благо, в YouTube есть возможность делать видеозакладки с пояснениями. Т.е. сейчас вы видите ролик, каким он был залит изначально со всеми пояснениями. Однако после заливки отрезал от видеоролика вступительную часть, и все просмотры были собранны именно на почве жестокости спортбайкеров. Но сейчас открываю вступление и теперь всем понятно – это была злободневная шутка)

MotoGP на русском

ни в коем случае с Сергеем не претендуем на роль комментаторов – просто смотрели MotoGP, как обычно, и экспромтом проговаривали что видим. тем не менее, ознакомится с аудиоитогом можно на разных ресурсах – мне нравится Гугл-Диск ;)
https://drive.google.com/file/d/0B1BuRfQK8thBWjZtNlRrY01aN28/view?pref=2&pli=1

PS копия лежит и здесь - https://cloud.mail.ru/public/MAnW/eEG7KT3NS
или здесь, с более крутым видеорядом в 50 fps
https://yadi.sk/i/zviwx8TyqMa6c

а троллят нас на Рутрекере тут - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5190684 (войти можно только через яндекс-браузер с кнопкой Турбо)

https://drive.google.com/file/d/0B1BuRfQK8thBWjZtNlRrY01aN28/view?pref=2&pli=1

Метки:

"Мотопарку" конец

Небольшой репортаж с сегодняшней мотовыставки


Уже третий год подряд 8-ого марта летная погода. Кто написывал в личку про совместные прохваты – будем после 16 на горе ;)
https://youtu.be/bf8fHnbd6Us
Вчера в суматохе на перегруженных ступеньках эскалатора меня толкнули - я толкнул в ответ. В результате из рук вылетел мой смартфон ASUS Zenfone 2 Laser (imei359648060594515) и наушники SONY XBA-1 (серийный номер 016226029). Так кто-то сразу подхватил и стырил, скорее всего (через пять минут телефон был выключен). В шоке от кризиса.

Метки:

BMW S1000RR vs Ducati 1199 S Panigale

Пару лет назад Олег Саушкин купил себе новенький Ducati 1199 S Panigale. И мы безрезультатно спорили, чей байк привлекательнее. В какой-то момент догадались поставить обоих на Красной площади, самим удалиться, а наши камеры спрятать. Да вот что у нас получилось и кто выиграл )

Профиль

ЕВРОСТАНДАРТ
alexnab
Алексей Набережный
Home Page

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Подписки

RSS Atom

Комментарии

  • 21 янв 2018, 15:32
    Экскурсовод не понравился. Явно не выговаривает [г] и [р]. Во рту каша. Некоторые слова не разобрала даже с третьего раза. Действительно, после экскурсии не остаётся никакой информации - одна вода и…
  • 2 авг 2017, 05:53
    Интересно за 4 дня езды по Германии меня почти ниразу не обогнал мотоциклист, причем я был далеко не на самой быстрой машине и проехал явно больше ста км по дорогам без ограничений. Мотики обгоняют…
  • 31 июл 2017, 21:17
    Да, грустно...

    Причём в Москве ездить реально опасно, водители ездят так, как будто они одни на дороге. Бывают конечно роковые случайности и ошибки, но по большей части это просто дебилизм,…
  • 16 фев 2017, 15:47
    Менты на трассе стоят - на нас ноль внимания. А вот телевизионщики были, хотели снять что-то
  • 16 фев 2017, 11:54
    Посомтрел видео с яузы - ппц у него руль колбасит, не ожидал :(

    PS: С воды менты не гоняют? Год назад там облавы устраивали :(
Разработано LiveJournal.com