?

Log in

No account? Create an account

|

Вчера в суматохе на перегруженных ступеньках эскалатора меня толкнули - я толкнул в ответ. В результате из рук вылетел мой смартфон ASUS Zenfone 2 Laser (imei359648060594515) и наушники SONY XBA-1 (серийный номер 016226029). Так кто-то сразу подхватил и стырил, скорее всего (через пять минут телефон был выключен). В шоке от кризиса.

Метки:

BMW S1000RR vs Ducati 1199 S Panigale

Пару лет назад Олег Саушкин купил себе новенький Ducati 1199 S Panigale. И мы безрезультатно спорили, чей байк привлекательнее. В какой-то момент догадались поставить обоих на Красной площади, самим удалиться, а наши камеры спрятать. Да вот что у нас получилось и кто выиграл )

проспорт

С этим видеороликом у меня на канале сложилась любопытная трилогия по теме спорта:
1) Как подготовить спортбайк для трека - https://youtu.be/xaWfOSlrkRI
2) Как попасть на трек Moscow Raceway - https://youtu.be/7NHCLhIRE6g
3) Как улучшить свое время на треке - https://youtu.be/6IN1PvoYZLk
И на всех видео советами делятся исключительно профессиональные гонщики, добившиеся отличных результатов в спортивной карьере )

Дело было не вечером, но было скучно ;) Кому интересно, добавлю, что первые две серии снял на Canon G1 x, третью – на Hero 4 Black. Во всех случаях звук писался на рекордер Zoom H4n. Однако в двух последних выпусках к рекордеру подключал конденсаторный микрофон Audio-Technica ATR3350.

3 серия - https://youtu.be/eDarXRGHdFM
2 серия - https://youtu.be/ze8-2uQTVP8
1 серия - https://youtu.be/0aVXPs8HAmw

горнолыжное

На удивление отличный урок для новичков карвинга – сразу ставит правильную технику резанья, и останется лишь сглаживать дуги и наращивать скорость. «Снято» и «монтаж» на четверочку, но по сути - есть методика и это главное. Так что инструктор из Саратова немного порушит бизнес столичных инструкторов для продвинутых ;)
Один из самых редких мотоциклов в Мире – американский спортбайк Buell EBR 1190RX. Так что я особенно рад, что успел похулиганить на нем в шашки до банкротства компании EBR. Теперь уже их никому не дадут. А необычного там много - бензобак в раме, тормозной диск размером с колесный, 20-ти уровневый трекшен, приборка с мультиками, светодиодная фара, и т.п.
Увы, на недавнем аукционе за недорого компанию купил бизнеcмен-распильщик - останутся рожки, да ножки, плюс считанные экземпляры первой партии.

Рома Грустный рулит )

Есть такой райдер в мототусовке Рома Грустный – позитивнейший человек с большим чувством юмора. И объяснение почему «Грустный» заслуживает отдельного поста. Но сейчас хотел отметить другую черту Ромы – типичные мотовидосы с ним в кадре набирают сотни тысяч просмотров. Более того, в последние месяцы Youtube-монетизаторы облюбовали вот этот мой видос.
Берут его, кладут другую музыку (без рева моторов), заливают на свои рекламоканалы, дают борзые названия и набирают десятки тысяч просмотров. Доходит до смешного, один деятель именно этот самый видеоряд с разной музыкой и с громкими названиями заливает на свой канал ежемесячно. Видимо, не умею я музычку подбирать, раз в оригинале до 10К не дотягиваю )
PS кстати, там на 1:55 Рома практически воткнулся в меня сзади – а понял это только при монтаже

скриншот кликабелен

Очень показательный скриншот. Немного кто знает, что на Moscow raceway начали пускать простых мотолюбителей только 11 сентября 2012 года в рамках трек-викэнда и у меня на канале есть те денечки. Но скриншот немного о другом. На нем представлены настоящие гонщики из RSBK и их скромное время в первые сессии, первого трек-дня на MRW. Так что, если у вас вдруг с первых сессий вышло 2-05, или 2-10, или не дай Бог 2-15, не стоит расстраиваться подколкам бестолковых хейтеров ;)

До недавнего времени (до кризиса, видимо) компания Yamaha устраивала регулярные тест-драйвы для потенциальных клиентов. С одной стороны можно сказать: пустая трата денег, но с другой – через три недели именно после этого личного экспресс-знакомства с R1, такую и купил в мае 2011 года)
Кстати, на видео очень «нераскрученный» картодром Drive-Land в Красногорске. Обгонять было строжайше запрещено – пришлось подташнивать сцеплением.
http://www.youtube.com/watch?v=RIOZHXroSLk

любопытное видео

Еще в тот теплый сентябрьский вечер подумал, вот не стоит «Мотомоскве» без особой необходимости общаться с мусорами – а тут еще и новости про 20000 добровольных байкеров-жалобщиков после их совместной пресс-конференции с ГИБДД ;)
Мне и раньше, в нулевые годы, давали разные мотики покататься, но тогда делал лишь текстовые обзоры своих впечатлений (для журналов, для сайтов). А вот самый первый видеообзор записал только в 2011 году на камеру смартфона iphone 4. Так сказать проба пера – включил запись и выложил итоговый файл без редактуры в интренет. То был воздушник BMW R 1200 R модельного года 2011, с сравнительно демократичной ценой. И любопытно, что без SEO-текста этот видос набрал 16000+ просмотров - http://www.youtube.com/watch?v=d8XHGg1rLnE
Хотя вру немного, за несколько месяцев до BMW R1200 R был в моем обзоре электровелосипед PG-Bikes – именно то включение можно считать первым блином-комом ( https://www.youtube.com/watch?v=60lu-J25apA )

Метки:

Любопытно, что в 2007 году завел свой YouTube-канал и тогда же купил новый спортбайк YZF-R6 в «Тринити Спорт». Но при этом за все 4 сезона на R6 у меня нет ни одного видеоролика – фоток много, видосов нет. Думаю все дело в том, что тогда на рынке модными были исключительно фотоаппараты, которые могли снимать видео с частотой 15 кадр/с, в лучшем случае ( как пример, мое видео 2006 года http://www.youtube.com/watch?v=jRcYqfQZ_Cs с крутого фотика Canon Pro 1).
А первый ролик со своим другим новый мотоциклом YZF-R1 я снял случайно в мотосалоне «Панавто» в 2011 на айфон для троллинга пиарщицы Алены М. из «Ямаха». Тогда я вообще все снимал исключительно на iphone 4 в простом формате HD (не путать с FullHD). До покупки своей GoPro Hero 2 оставалось еще полгода ;)

Метки:

У меня на канале есть специфический плейлист - http://www.youtube.com/playlist?list=PL7kkiXYuLulZn2TcM5lfAyzJcDZrJTV6T . И попробую в хронологическом порядке выкладывать свои любопытные видосы оттуда. Начну с самого старого – не раскрученного. Дело было в 2011 году на одной из «скучных» гонок R-Cup в Тушино. Раздельный старт спортбайков и небольшие навыки любителей сделали заезд неинтересным для зрителей. Причем, настолько неинтересным, что решил раскачать его, когда прелестная девочка попросила прокатиться. Посадил ее сзади и выкатился прямо в гоночный процесс. Камер у меня тогда не было, но вот зрители прикололись – засняли кусочек.
Увы, сами спортсмены-любители мою шутку не оценили и даже обиделись. Тем не менее, что сделано, то сделано – мне было весело.
По жизни общаюсь все с большим и большим числом мотолюбителей и вот что интересно. Практически все видели по телеку и слышали от знакомых про супергоночную трассу Moscow Raceway, но при этом мало кто представляет, как туда попасть. Нет, не на трибуны, а именно на трек, прокатиться. При этом незамутненное сознание мотолюбителей изобилует массой непонятностей, что к чему в деле попадания на MRW под Волоколамском. Итак, рассказывает обо всем для неискушенных мотоциклистов в самых мелких подробностях. Вдруг, кто-то давно хочет но боится сделать первый шаг.

В первый день лета на моем Youtube произошло два события. Во-первых, набрал 6000 подписчиков, что дает быстрые тысячи просмотров любому новому ролику в канале. Во-вторых, второй мой ролик преодолел 100К просмотров за два месяца. На самом деле 160К, но это если считать суммарно: удачный анонс ролика и сам длинный ролик. Кто бы мог подумать, что первоапрельские покатушки в форме ДПС из спецмагазина, могут вызвать заметную волну просмотров и подписок. Плюс под катом еще один забавный ролик-пояснение майского розыгрыша диванных мотолюбителей.



Читать дальше...Свернуть )

Ровно через месяц моему ЖЖ исполняется 10 лет. Однако, должен констатировать: ЖЖ скорее сдувается, чем процветает. Для сравнения, за 10 лет в ЖЖ мне удалось собрать лишь несколько сотен реальных читателей, а на YouTube всего за последний год - несколько тысяч живых подписчиков. Так что здесь я буду все реже и реже, увы..

Дела дорожные

Парни, кто спрашивал, как продвигаются судебные дела с дорожниками после попадания на мотоцикле в их яму. В двух словах: довольно хорошо. А если по подробнее, то мы с моим адвокатом Евгением Ивановым решили дать всем несколько исчерпывающих видеозаписей что делать при попадании на мотоцикле или автомобиле в яму, как определить виновную дорожную службу, каким образом востребовать компенсацию. Более того, все наши определения, справки, заявления, жалобы, экспертизы и т.п. мы тоже выложили в сеть, чтобы в случае чего вы могли ими воспользоваться в соответствии с нашим алгоритмом правовых действий.


Никогда ранее не пробовал писать выступление поющей группы, но вроде бы получилось. Алгоритм такой. На рекордере Zoom H4n вместо привычного режима STEREO включаем 4CH (четырехканальный). Два встроенных микрофона направляем на динамики и ударник, чувствительность на 30 из 100. Динамический микрофон даем солистке и просим взять любую громкую ноту. Выставил ей 80 из 100, но промахнулся – есть перегрузки по голосу. В следующий раз группе поставлю чувствительность 25, солистке – 75. Далее получится видео с GoPro, и два аудиофайла – один с встроенных стерео микрофонов, второй с внешнего микрофона. Все это заливаем в Pinnacle Studio на три дорожки, синхронизируем по времени. Затем у видеодорожки выключаем звук. Аудиодорожку с встроенных микрофонов оставляем, как есть. А вот к дорожке с голосом применяем штатный фильтр ПРАВЫЙ МОНО НА ОБА КАНАЛА. Получилось вот так.

Профиль

ЕВРОСТАНДАРТ
alexnab
Алексей Набережный
Home Page

Календарь

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com